Главные отличия нового расписания от прежнего — сокращение количества рейсов и введение полуэкспрессных маршрутов с повышенной стоимостью проезда.
Почти на 30% сократится количество рейсов по маршруту №2 («Вокзал — ул. Дыбенко»). Если раньше по этому маршруту автобусы курсировали 38 раз в день в каждом направлении, то теперь осталось 27 рейсов. Интервал движения будет составлять около 25 минут в первой половине дня, и около 40 минут — в послеобеденные часы.
На маршрутах №№1 и 3 рейсы сокращены только по выходным дням, расписание для рабочих дней осталось прежним.
Вторым важным нововведением является перевод некоторых автобусных маршрутов в категорию полуэкспрессных. Речь идет о маршрутах №№8 и 14. Кроме того, в полуэкспрессном режиме будет выполняться часть рейсов по маршруту №1. На маршрутоуказателях автобусов-полуэкспрессов к номеру маршрута добавится литера «Э». Стоимость проезда в автобусах №№ 1э, 8э, 14э будет составлять 12 рублей, т.е. на два рубля дороже, чем обычный тариф поездки по городу. При этом проездные билеты и льготы, предусмотренные в городском транспорте, будут действовать и на полуэкспрессных маршрутах.
Новое расписание вступит в действие 16 января 2012 г. Ознакомиться с ним можно на нашем сайте:
→ Расписание движения городских автобусов в Новозыбкове на 2012 год
Быстрей дойти пешком !!! я как то на вокзале простоял час ждал гребаный автобус , замерз, и пошел пешком , дошел быстрей , а автобуса так и не было!!! лучше ездить на такси !!!
ПАТП давно пора подумать о маршрутках по всему городским маршрутам, пусть бы ходили параллельно с автообусами. Сделать интервал движения 5 мин, пусть будет дороже на 2 рубля, зато не будешь ждать автобус 40 мин. Нигде такого нет, 3-е тысячелетие на дворе, а мы все пешком ходим.
На мой взгляд, очень правильное предложение, правда не знаю, насколько реальное. Но хорошо бы, да!:))
Дык, ещё в «лихие девяностые» ходил микроавтобус Вокзал-Совхоз, частный, цена поездки была равна обычной автобусной, ездили быстро, чисто и с музычкой. ПАТП взвыло, и Нестеров похерил это дело. В Новозыбкове нет дорог, а дураков при власти-навалом… Любой запрет всегда действует не в интересах людей, а в интересах меньшинства. Разрешили частное такси-и в Новозыбкове, из-за конкуренции, таксомотор самый дешёвый в мире!
А почему больше платить за полуэкспресс. Мы получим больше удобства ,мягкие сидения, или доставка до квартиры ?За что именно платим больше ? По моему это вопрос для прокуратуры. И пускать такие полуэкспрессы должны не в ущербб основным , а в дополнение. Если прокуратура нормально работает у нас — то за ней слово.
Прокуратура следит за соблюдением законности, а не за расписанием автобусов и количеством маршруток.
эээээ, объясните недолекой: В чем разница «полуэкспресс» и «неполуэкспресс»?
Как правило, остановки располагаются по трассе маршрута через каждые 400-600 м. Автобус «обычного» маршрута останавливается на всех остановках. Полуэкспрессный может пропускать некоторые остановки (например, если я не ошибаюсь, автобус №8 «Вокзал — Карховка» не останавливается у школы №4, после вокзала у него следующая остановка — «садик», потом он пропускает «станкозавод» и «мельницу», и останавливается у педколледжа). Промежутки между соседними остановками полуэкспрессного маршрута могут досигать 800 м и больше. При этом на некоторых участках он может следовать со всеми остановками.
Город желтых автобусов. А они еще ценник повышают.
«Полуэкспресс» на «полуавтобусах»-такое шоу только в России.
Да платили бы и 15р,коль «бусы» были б ВСЕ нормальные,ходили б по расписанию и добавили б маршруты в дальние уголки города!С «совковых» времён ничего не меняеться!На ГАТП, до 8Марта и Спортивной как не было,так и нет остановки.СПЕКОВА,МОЛОДЕЖНАЯ,Южная,Парковая-все самоходом.
А так-прогорят.Такси быстрее и комфортнее.И хоть доходы не Московские,но народ готов платить за лучшее для себя,выбирать!
Прогорят, не прогорят, это никого не волнует в ПАТП, ведь они сидят на дотации бюджета, то есть, каждый пассажир платит дважды: один раз в виде налогов, второй-за билет. Однако, цена реальная, при которой ПАТП стало бы прибыльным и бездотационным, наврядли понравилась бы дорогим новозыбковцам. Думаю, речь шла бы о 50 рублях, да и то, при чистке штатов предприятия вполне себе радикальной.
Вообще-то, ездить по Новозыбкову на автобусах-чистое барство, на велике можно проехать через весь город за полчаса, если не слишком напрягаться.
Даёшь велосипедные дорожки по всему городу! Велоспорт в массы!
В принципе, нормы соблюдены. В частном секторе в малых и средних городах дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного транспорта допускается до 800 м. Все перечисленные улицы относятся к частному сектору, и там до остановки не больше 800 м.
у нас велосипедных дорожек нет ни одной, парковаться на «велике» не везде удобно. А по поводу ПАТП, вы придите к ним с официальным визитом: возле входа увидите массу машин (нищие водители и их сотоварищи на работу сплошь на собственных машинах ездят, на обед их возит автобус предприятия бесплатно, с работы в 17ч. их везут по домам, причем всегда на хорошем автобусе), это к нам, пассажирам, отношение как к быдлу — поганые автобусы, в которых холодно, неудобно, когда идет дождь, контролеру «трудно» протереть мокрые сиденья, у них их белые рученьки отвалятся. Стекла вечно грязные, заляпанные. Руководству ПАТП («господину» Греку, главному инженеру Федотову и др. ) можно задуматься о смене места работы, например теми, с чего начинали — водителями. А слушать громогласный мат главного бухгалтера Статной вообще для них, наверное, счастье. ПОЗОР для города!
Грек же работал главным механиком а не водителем.
ну пусть снова в механики возвращается
А ково директорам ставить вас что ли.
У Вас, милейший много ошибок орфографических, с таким позорным знанием русского языка вообще нельзя вступать в диалог. А директором ставить нужно специалиста с хорошим образованием, а не «блатного»знакомого сынка друзей. ПАТП уже не знает, как им выкручиваться и ничего не смогли умного придумать, как повысить цены.
Алиса Витальевна, я уже указывал Вам на недопустимость того хамского тона, который Вы выбрали для общения на сайте. Пожалуйста, найдите себе другую площадку для подобного общения.
Хамство — это то, что русские люди не знают своего языка, а вам, уважаемый карпов, не мешало бы тоже почаще заглядывать в словари, умнее будете. И еще, если к вам имеет отношение некий Кирилл Карпов, то не мешало бы мальчика подучить хорошим манерам, а то умом мы не блещем, зато много пустых амбиций. Интересно, с чего это он «ушел» из техникума? Наверно, там его за его хорошие знания «по-хамски отходили». Позорище.Стыд.
Алиса Витальевна, Елена, и кто Вы там ещё, — повторюсь — я считаю Ваши комментарии хамскими и не хочу видеть Вас в числе участников обсуждений. Вы находитесь на моём личном сайте. Поэтому, будьте добры, либо ведите себя в рамках приличий, либо покиньте эту площадку и найдите себе другую — ту, где, в отличие от Novozybkov.Ru, не удаляют комментарии, разрешают подписываться дестятком разных имён, и не называют хамками людей, которые считают, что если ты старушка, то тебе всё позволено.
Короче говоря, суть проекта для жителей Карховки и РОСа — увеличение стоимости проезда на 2 рубля, да еще сокращение количества остановок для посадки/высадки. Уж лучше бы сделали все остановки «по требованию» — если никто не входит и не выходит, автобус идет мимо. И пассажирам удобно, и экономно.
Интересно, маршрутка Больница-Вокзал-Карховка теперь тоже стоит 12 рублей?
Помню, в 1999 году ввели «маршрутное такси». Те же автобусы, только с надписью «такси». Стоимость проезда в «обычном» автобусе была 1 рубль, а в «такси» — 1,60 руб, и ни проездные, ни льготы в них не действовали. В итоге половина автобусов ходила переполненными, в час пик люди из дверей торчали, а вторая половина ходила вхолостую, там 4-5 человек набиралось. Позднее проездные стали действовать в «такси», и диспропорция несколько устаканилась. А настоящую маршрутку, частную, которая ходила по маршруту Вокзал-Совхоз за 1 рубль (но без льгот) — загубили.
По маршруткам есть ограничение. Если не ошибаюсь, то там должно быть не более 11 посадочных мест. Если и ошибся, то не на много.
ВСЕ ДЛЯ НАРОДА!!!
Наверное, вопрос с удобствами для велосипедистов вполне решаемый, и дело даже не в дорожках и копеечных парковках. У нас в Коттбусе разрешено по тротуарам ехать там, где нет дорожки, да и что такое дорожка? Обозначенная либо линией, либо цветом плитки часть того же тротуара. Наш бургомистр ездит на работу на велике, поэтому и знает чаяния своих горожан. А вообще-то, теоретически, я могу и до Берлина доехать на велике, есть специальная асфальтовая дорожка, междугородняя, это 150 км. До соседних сёл-городов они в наличии само-собой. В Берлине есть стоянки прокатных велосипедов, хоть обычных, хоть аккумуляторных, и в трёхмиллионном городе велосипедистов как во Вьетнаме. Велики можно возить с собой в автобусах, метро, с-банах, электричках… Всё для того, чтобы меньше на автомобилях рассекали.
Почему должны платить больше. Автобусы «полуэкспрессы» (до экспрессов не доросли наверное) на маршрутах Вокзал-Карховка и Вокзал-РТП, как останавливались на всех остановках, так и продолжают останавливаться. Маршрутка Больница-Вокзал-Карховка стоит 10руб. и едешь как «белый» человек.
Предлагаем руководству ПАТП пересмотреть данное рацианализаторское предложение, которое уже действует.
P.S. Водители новых ПАЗиков подспустите колеса, а то кишки наизнанку выворачивает!!!!!!!!!!!!!!!!!
Про кишки поддерживаю полностью. Должны же существовать какие-то нормы. А то как кочка , получаешь неописуемое удовольствие. По-моему ПАТП вконец обнаглело.
Sapsan, если нет знаний в области механики, то не бросай такие высказывания в адрес водителей. В знаменитых ЛИАЗах имеются пневмобалоны, из-за которых нет тряски. А данные новые ПАЗики такой роскоши не имеют. Так же там по иному построены система рессор и рессорных подушек…..
Зато не укачивает и не проспишь нужную остановку :-D )))))))))))))))))))))))))))))))))))))
И САМОЕ главное у них НЕт амортизаторов!
Народ, а кто ездил на 1Э вокзал-совхоз? Какие он пропускает остановки?
Они, по словам контролера, пропускают остановки после больницы некоторые!
ДА НАШ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ -ЭТО ГОРОДСКАЯ БЕДА ! И НЕ ПРИДЕРЖИВАЮТСЯ ЭТИ РАЗВАЛЮХИ НИКАКИХ РАСПИСАНИЙ ! ОЧЕНЬ ЧАСТО ОТСУТСТВУЮТ НА ЛИНИИ ПО ПРИЧИНЕ ПОЛОМКИ . НО ВСЕ МОЛЧАТ -ВРОДЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ ПРОБЛЕМ ! ТАКЖЕ КАК И С ОСВЕЩЕНИЕМ УЛИЦ ПОСЛЕ 23 ЧАСОВ -МЫ ПОГРУЖАЕМСЯ В ПОЛНУЮ ТЕМНОТУ . ЖИТЬ В НАШЕМ ГОРОДЕ СТАНОВИТСЯ НЕУЮТНО !
Падлы! С половины второго до половины третьего ждали автобуса на остановке МЛП! Это в морозы! 12 рублей за что? За добавленную литеру? Не до хера ли Вам, Александр Юрьевич?! Ф0рда 004 продайте и пересядьте на Волгу 005, а на деньги, вырученные от продажи, возобновите прежние рейсы!
давайте сделаем свой народный автобус. кто «за»?
Вы не расписание меняйте, а автобусы! Сколько они еще будут ездить, каждый раз когда едешь такое ощущение, что вот-вот рассыпется!
Давно пора менять автобусы ,а то глядишь и не доедишь…
Автобусы это еще цветочки по сравнению с «семейством Статных». Что доча, что мама хамства и грубости не занимать! Товарищу Греку пора подумать о смене своего заместителя. Смотришь и дела пойдут в гору. А то заместитель его не мычит и не телится. А в автобусах могут и двери не закрываться вовсе. Выходи в любом месте
В самую точку попал Детина. Хамства в ПАТП очень много, особенно в руководстве.Половина парка стоит, а руководители виноватых ищут. Сидят , зады на стульях теплых греют, давно бы уже и новый парк автобусов был и детали привезли, если бы руководитель не сидел в тиши кабинета, а поездил по стране и договорился об аренде или покупке автобусов приличных.
Только, как сидели эти руководители при бывшем директоре Руденок, так и сидят по сей день в тиши кабинета и выкуривая сигарету одна за другой. Все маршруты по продавали частникам и сидят жизни радуются. Зарплата не бедовая капает.