Сегодня на Новозыбковском машиностроительном заводе пройдёт презентация первого универсального полувагона, полностью собранного на предприятии.
В начале февраля завод получил сертификат соответствия ФБУ «Реестр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» на серийное производство полувагонов модели 12-132.
— В начале этого года мы прошли федеральную сертификацию, что, безусловно, является знаковым событием как для новозыбковских вагоностроителей, так и для всего холдинга в целом, — говорит А.Д.Чепурной, директор по научно-техническому развитию управляющей компании «РэйлТрансХолдинг», — это первый для нас сертификат, полученный после успешной переориентации завода и первое значительное достижение. В данный момент ведутся дальнейшие проектно-технические и производственные работы в этом направлении.
В настоящий момент производство полувагонов модели 12-132 уже запущено. На стадии завершения подготовки к выпуску находятся ещё три модели вагонов: вагон-цистерна для перевозки светлых нефтепродуктов, вагон-цистерна для сжиженных углеводородных газов и вагон-платформа для контейнерных перевозок. Параллельно с этим ведутся проектно-конструкторские изыскания и проводятся работы по освоению выпуска крытых вагонов и вагонов с обменными кузовами.
По материалам пресс-службы УК «РэйлТрансХолдинг»
Помните сюжет про ДАМа, который яичницу жарил у бабушки где то в Брянской области? Село, типа, газифицировали, а за стеной в соседней комнате стоял баллон с сжиженным газом, к которому и была подключена плита? Вот и вагоны точно такие же. Сварили только раму и 4 стены. Тележек нет, колесных пар тоже. Пока зима — впору на полозья ставить. А кадило раздули! Был тут такой уже — в прошлом году обещал вагонами всё заставить…
Станкозавод попилили недорого частнику и этот та же учесть ждет…
Не несите ерунды. Сертификат соответствия на серийный выпуск за «тележку с четырьмя стенами» не кто не даст ни в одной стране мира. НЕ верите? Спросите у любого инженера-конструктора любой отрасли, что прежде чем внедрить в серию то что изобрел, разработал и т. д. — нужно построить прототип в полном объеме, провести испытания, получить так называемый сертификат соответствия требованиям. Чтобы завалить вагонами как раз он и нужен, иначе не кто не даст право на серийный выпуск. Почему раньше не получили? Видать эта так называемая «тележка с четырьмя стенами» не могла пройти на полигоне испытания и отправлялась на доработку.
Уважаемый Aleksey! Вы вспомните, как бы между прочим, в какой стране мы живем, и при каком строе(или при отсутствии оного?) — это к вопросу про сертификацию. Прочтите ещё раз мой комментарий. В нем ни слова про сертификат. Там совсем про другое. Про то, что год назад некий господин из ближайшего зарубежья обещал 1 марта выпустить вагон, и зарплату заводчанам в 30 тыщ рубликов! И ни вагона мы не увидели, ни зарплаты, ни этого господина здесь нет… А то — митинг собрали, прессу и ТВ позвали — на словах и на бумаге все красиво! Как бы сейчас так же не получилось!
С наилучшими пожеланиями! )))
Я в курсе про таких «эффективных управляющих» в Новозыбкове. Такие вот «господины» с ближнего зарубежья не один заводик уже в Новозыбкове прихлопнули. Не рентабельные видать, окупаться то машиностроение ну не как не хочет в течении года. Зато торговые сети окупаются. Просто я подвел к тому, что сертификат и право на выпуск не так просто дается, и пока типа он делается дельцы и прибирают к рукам, что хорошо стоит или плохо лежит:). Теперь вот сделали сертификат на серийное производство, интересно, какое еще препятствие придумают и как. Беда в том, что у завода нету своего мощного КБ, бесплатно проектировать не кто не желает для него. Старое поколение прекрасно знает номенклатуру, ГОСТы, технологии, а вот новые идеи уже не придумывает, это удел молодых, а молодежь за копейки не загонишь, да и не идут теперь в инженеры, технологи. А вторая беда — маркетинг не эффективен.
Вовсе не обязательно, что тормозом к развитию реального производства является злая воля «господина из зарубежья». Нужны инвестиции, а это очень большая степень риска в стране с паршивым инвестиционным климатом. Об этом говорят с самых высоких трибун. Без участия государства этот воз не сдвинуть. А у государства Олимпиада…
Ну, помнится мне предыдущий начальник был тот еще неадекват.
скажу Вам только одно = не судите да ни судимы будете. В стране назревают из=за кризиса, предпаслки развития своего поизводства. А как известно после разрушения начинать строить своё всегда было и будет строить очень сложно. Тут не критиковать надо, а помогать. Хотя б потому что это единственное предприятите в городе которое может в ближайшей перспективе обеспечить стабильность рабочих мест. Подумайте об этом.
Оно-то так… только, чего-то, я не совсем доверяю всему этому… слишком много других примеров…
А запустить производство с нуля — очень сложно.
Какие это Вы видите предпосылки для развития собственного производства? Я вижу больше факторов тормозящих развитие.
Не будет оно ничего обеспечивать. Потому как если бы это надо было бы, то не разваливали такие гиганты (относительно нашего города) как Станкостроительный и Индуктор. А если бы серьезнотак уж нужен был бы вагоностроительный завод, то его можно было бы сделать на базе Индуктора того же самого, не разваливая его «в пыль».
Разваливали одни, строят сейчас другие.
Ежели в стране имеется спрос на эти вагоны, то почему бы на этом не заработать, коли есть такая возможность? Здесь логика проста.
Логика проста: есть инвестиции-будет производство. Денег нет, или в обрез-будет вялотекущая показуха. Частный каритал вкладываться в долговременные проекты не рискует. Государство не желает. Отток капитала из страны стабильно велик, так что кроме чудесной воли «господина из ближнего зарубежья», никаких предпосылок для душистого будущего у НМЗ не просматривается. Есть и другие факторы. Конкуренция, например. Соотношение «цена-качество». Наличие-отсутствие квалифицированных каров…
Господин или товарищ Гражданин! ВВы пишете: «Тут не критиковать надо, а помогать.» Вопрос: а вы сами уже участвуете в помощи заводу? Если нет — то докажите делом! А если да — то Бог в помощь!
А кто и как должен помогать заводу? Лично каждый отдельно взятый житель города никому ничего не должен. Предприятие частное, учредители или акционеры (какая там форма я не знаю) получают доход … Я могу с таким же притязаниями обратиться к жителям города, чтобы все начали помогать мне в моих делах.
Если помощь городских властей, властей субъекта, то — да должны помогать… не тупо давать деньги, конечно, а устранением административных барьеров, организацией инфраструктуры и пр.
Ребята,а фотографии хотя бы моделей данных вагонов трудно сделать или всем показать все 3 модели…Так сказать товар(или модель)лицом…