С февраля 2017 года полуэкспрессные городские маршруты 1Э, 8Э, 14Э перейдут в разряд «обычных», а стоимость проезда по городу повысится до 16 рублей.
Полуэкспрессные маршруты были введены в Новозыбкове пять лет назад, 16 января 2012 г. Единственным мотивом такого решения городская администрация назвала тогда желание улучшить финансовое положение ПАТП. В самом деле, полуэкспрессный маршрут 1Э отличался от «обычного» маршрута 1 лишь на небольшом участке между больницей и конечной остановкой «Совхоз», и даже в расписании движения продолжительность поездки по маршрутам 1 и 1Э совпадала, так что никакого содержательного смысла полуэкспрессность маршрута 1Э не несла. Маршруты 8Э и 14Э были отнесены к полуэкспрессным за счёт сравнительно больших расстояний между остановками на участке между станкозаводом и Карховкой/РТП.
В советское время организация полуэкспрессных городских маршрутов чётко регулировалась. В частности, на таком маршруте обязательным было наличие экспрессного участка (без остановок) протяжённостью не менее 5 км, чтобы пассажиры получали заметный выигрыш во времени при поездке на полуэкспрессе по сравнению с обычным маршрутом.
В настоящее время стоимость поездки на городском автобусе составляет 14 рублей, на полуэкспрессном маршруте — 16 рублей. Таким образом, с 1 февраля проезд во всех муниципальных автобусах будет стоить 16 рублей. Повысится и стоимость проездных билетов: «взрослый» месячный проездной будет стоить 800 руб., студенческий — 360 руб., ученический — 230 руб., социальный — 350 руб.
См.также:
- Расписание движения автобусов на городских маршрутах
- Схема маршрутов городских автобусов в Новозыбкове
- Городские пассажирские перевозки в Новозыбкове переданы частному предприятию (06.07.2016)
- Эпоха ЛиАЗов-677 закончилась и в Новозыбкове (11.01.2016)
что то большой разброс цен получается между проездным для «взрослых» и всеми остальными,если в среднем в месяц ездить утром на работу и вечером с работы,то это от силы выходит 380 рублей или же вы предлагает за 800 рублей кататься целыми днями в автобусах как в московском метро по кольцевой,какая то не соразмерная стоимость
800 рублей — это стоимость 50 поездок. Если каждый день ездить на работу и с работы без пересадок, то примерно столько и получится. Такой проездной может быть выгоден тем, кто ездит с пересадкой.
с пересадкой,либо без нее 800 рублей это много
Тогда только лисапетом.
ну это очень даже не плохо))
на карховском и так было 16
16-14=2: 14 = 1:7= 1, … это будит… 3 на Ум пошло… ходу думушки, ходу! Это будит = 1,428… То бишь проехать подарожало на 14, 29 % — выше Инфиляция = 6,5 % … получаеца 7, 79 % кому-сь в карман на обогащение пошло от Трудовога Народа… Математика – Великая Сила! Учите арихметику!
Так ведь три года с лишним не дорожало, надо и инфляцию брать за три года — 32,5% набежало, не считая прошедшего января.
Да и средняя цена была побольше 14 рублей, с учетом полуэкспрессов.
Так что чистая индексация дает цену примерно в 19 рублей. А берут всего 16.
Трудовой Народ рулит!
Грузить Транспорт и Камуналку стали после Выбора Гос-Думы. 3 года терпели и вот те Результат – против Объективнога Закона Экономики не попрёшь! Затишье ожидаеца и перед Выбором-2018, зтем опьять станут Цену гнать 100% даже не сомневайтесь. Истину говорю Вам!
проехал в местном автобусе от Гостиницы до Вокзала -пол-вечера тошнило.Подпрыгивал так,что вытрясло то,что два дня назад кушал.Теснота,узкие проходы,неудобные сиденья…Вообщем автобусы эти маленькие для скота!!!!
Да Вы, батенька, не патриот! ))))
Автора фото не мешало бы указать