Всем уже ясно, что на перекрёстке возле МЛП у нас коллапс. И начинается он на Пяти углах. Хочу предложить организовать здесь круговое движение:
Круговое движение — это первое (и самое недорогое), что приходит на ум для того, чтобы хоть как-то разгрузить этот перекрёсток. Это было бы полезно и с точки зрения безопасности — круг заставлял бы лихачей снижать скорость при приближении к перекрёстку.
Интересно было бы узнать мнение читателей — пешеходов и автомобилистов — по этому предложению.
Добавление редактора
Позволю себе поместить комментарий к идее Дмитрия прямо здесь, в тексте заметки. Мне думается, что из-за неграмотной застройки последних лет реализовать круговое движение на Пяти углах будет проблематично. Если посмотреть на этот перекрёсток сверху, то становится видно, что застройка 80-90-х годов велась со скруглением углов (два угловых жилых дома и Сбербанк).
Диссонанс вносило лишь здание фабричного общежития, вклинивающееся в условную круглую площадь. Теперь к общежитию что-то ещё пристроили. Для формирования кругового движения пришлось бы смещать круг в сторону «Встречи», но теперь и «Встречу» перестроили так, что она тоже вклинивается в перекрёсток.
Одним словом, после ухода М.Е.Комаровой отсутствие в городе грамотного главного архитектора стало заметно даже невооружённым глазом (и не только в отношении Пяти углов). Но это уже тема для другой истории…
А.К.
От него только хуже . Самое большое движение по главной улице все начнут уступать и тормозить в итоге только больше проблем плюс рядом пешеходные. А так проблемы там только в час пик стоять максимум секунд 10. Всё равно перероют водоканал ваш круговой
Поддержу Дмитрия Шевцова, этот перекресток может стать намного безопаснее как для водителей, так и для пешеходов. Как близкий нам пример могу привести Сураж, где возле автовокзала организовано круговое движение. Там места гораздо меньше, чем на наших 5 углах. Если брать далекие страны вроде Швейцарии, то там в некоторых городах на всех перекрестках имеется круговое.
Я ничего не понимаю в принципах устройства уличного движения, но в Германии такие развязки круговые (ротонда, называются) встречаются частенько и радиус такой ротонды совсем невелик, метров десять. В маленьких старинных городках они вообще словно игрушечные. Представить такое на Пятиуглах нетрудно. Только водительская дисциплина должна быть и интерес пешеходов и велосипедистов учтён. Пятью углами славны Новозыбков и Париж…
Круговое — это геморой.
Там много переходов и много народу бывает,если сделать круговое то будет большое скопление машин и плюс к этому автобусный маршрут идет, надо будет делать светофор для пешехода.Город НЕ МОЖЕТ сделать асфальт себе,на перекрестке Мамай не могут даже освещение поставить,какое нафиг круговое?!?В НВЗ нефть нашли?
По старому советскому правилу кто инициативу выдвигает, тот ее и расхлебывает. Впрочем, то, что ясно всем, «отцам города» до лампочки. Извечные вопросы «кто виноват и что делать? В смысле кто разрешил «Встречу» выпячивать аж до середины перекрестка? И кто теперь их будет сносить ( в смысле давать деньги на перестройку?). Ответ напрашивается сам собой — только следующее поколение (надеемся с более дальновидными «архитекторами»). В смысле «мы живем так как нам надо, а после нас хоть потоп». Все остальное глас вопиющий во пустыне.
Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга. Нажимте здесь, чтобы увидеть комментарий.
За последние несколько лет автомобилей стало гораздо больше. Движение на этом перекрестке часто затруднительно. Особенно для тех, кто подъезжает с улиц Чапаева и Кубановской.
Радиус кругового не нужен слишком большой. В Брянске, Гомеле да у в других городах круговое это вполне нормально, причем даже на самых простых перекрестках. В нашем случае круговое простое и логичное решение. Причем даже кафе может этому не помешать (хотя с его «выносом» так близко к перекрестку сильно не согласен!).
Я давно уже думал что там пора сделать круговое движение. Далеко ходить не надо, взять хотя бы Клинцы, там на въезде круговое движение по размеру сопоставимый с нашими пяти углами. И круг можно сдвинуть в сторону Сбербанка и дома № 42. В Гомеле насколько я помню по ул. Кирова сделано три подряд идущих маленьких круга и там тоже плотная застройка. Можно например Выезд с улицы Кубановской сделать односторонний как вариант.
А как автобусы с односторонним движением будут передвигаться???Остановка «Педколледж»одна из главных города.
В прошлом году был в Новозыбкове, и сразу отметил не удобность проезда этого перекрестка(((. Если не местный водитель, то определить кто где главный с первой попытки не получится… Круг самое оптимальное решение для этой развязки, и причем если круг будет главным, то это еще упростит движение по ней.
Не согласен с А.Карповым, что здание кафе «ВСТРЕЧА» мешает формированию этой развязки. Здания реально довольно далеко от перекрестка, на карте которую вы разместили (с красным кругом) развязка представляется уж настолько несоразмерно ОГРОМНОЙ, да и центр круга смещен как-то странно.
Таки да, в Сураже круговое в районе автовокзала очень хорошо организовало движение на этом перекоестке. Могу предположить что и у нас на пяти углах «круговое» облегчит жизнь водителям
1. Проблема движения на данном участке возникает чаще всего в часы пик и выходные.
2. Данное решение должно быть рассмотрено специалистами автомобильного движения в городской среде т.к несомненно размещение таких объектов в городской среде должно регламентироваться техническими нормами и требованиями.
3. При этом надо учесть размещение подземных коммуникаций, которые сосредоточены на этом месте. В случае аварии (прорыв теплотрассы- это происходит почему то на этом месте регулярно с интервалом в два раза в год) движение будет вообще закрыто или очень уж сильно затруднено.
4. Так же должно учитываться габаритность и длинномерность транспорта (Рефрежераторы, авто фирм «МАГНИТ» и других фирм с прицепами. автобусов и т .д.). Для чего было бы целесообразно смоделировать (на компьютере) движение такого транспорта на данном перекрестке. Думаю для такого дела найдутся энтузиасты из Пед. колледжа, Пед. института( в рамках дипломной работы) и Маш. завода (там кажется есть система компьютерного моделирования).
Дима спасибо тебе за то, что наконец-то эта идея, выдвинутая еще лет пять семь назад в разговорах с администрацией города и некоторыми Депутатами города, озвучена. Что из этого выйдет время покажет.
Евгений,
однозначно круг надо будет делать, ориентируясь на габариты городских АВТОБУСОВ (они самый габаритный городской транспорт).
А касательно огромных фур с прицепами — нечего им там делать (в эту часть города грузовому транспорту, вообще въезд давно уже ограничен, если я не ошибаюсь).
Если уже делать круговое, то с другой стороны, где пересечение с ул. Советской.
Давно назревшее решение.Да ещё перед перекрёстками ,на каждой улице,лежачих «полицейских» сделать.Чтобы желание разогнаться не пришло в голову местным «шумаХерам»!В целом ,ситуация с пропусканием пешеходов на «зебрах» довольно успешно прижилась.Всё таки культура водителей повысилась,но ,как говорят-в семье не без уродов!….Похожий перекрёсток в Клинцах-и всё работает прилично.Молодец господин Шевцов!Очень дельное предложение.Только не совсем понятно куда исчезли светофоры с перекрёстка Комсомольская-Полевая.А там ОЧЕНЬ опасный перекрёсток!На отрезке по Комсомольской улице от 307 дивизии до Полевой улицы машины идут со скоростью где-то 100-120 км в час.Бывает 90,но реже!Там вообще нужно фотоаппарат поставить,а лучше даже пулемёт ручной,можно Токарева.В этом отрезке ходить по так называемому Троттттуару можно только с лыжными палками и в альпинистких ботинках.То,что когда то называлось Троттттуар -называется кривые колдобины!А ведь в бюджете наверняка деньжата на их ремонт и содержание выделяются,А?????????
Соглашусь с некоторыми комментирующими, что этот круг не самое проблемное и опасное место в городе. Например сейчас возле автовокзала, после открытия нового МАГНИТА сложилась крайне опасная ситуация, у сквера ДОБРЫЙ АНГЕЛ.
Просто парадоксальная — выход-вход в этот сквер (со стороны «КАМНЯ» ) есть, а ни пешеходного перехода, ни знаков — нет.
Кстати, больше чем полгода назад о этой ситуации Новозыбков.РУ уже писал. Увы, ситуация там по прежнему не исправлена.
Согласен с Дмитрием про автовокзал, даже больше скажу, тот пешеходный переход который есть сделан через одно место и вообще привокзальную площадь пора бы реконструировать. У нас как обычно, пока чьи либо мозги по асфальту на разлетятся, делать не будут! А потом ох, ах как же так получилось? Надо наверное начинать долбить ГИБДД, что бы шевелились или начали тоже долбить тех кому там положено шевелиться.
У нас, вообще,отсутствует ГИБДД,и другие структуры,которые обязаны следить за соблюдением мер безопасности.Дворовые территории стали проезжей частью.Например:двор по улице 307 Дивизии ,40 А.До каких пор выходя из своего подъезда,я должна руководствоваться правилами перехода через дорогу???Этот дом обсуждался еще при администрации Чебыкина,но у него видно уже лыжи были смазаны на другую должность.
Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга. Нажимте здесь, чтобы увидеть комментарий.
igafum,
не совсем понял вашу иронию на тему отсутствующих переходов.
…?